• +7 (999) 234 22 22 (Москва)
  • +7 (999) 234 22 12 (Санкт-Петербург)

Как должны вноситься изменения в трудовой договор? Как и когда должны уведомлять сотрудника об изменении условий трудового договора?

Что такое нарушение трудовой дисциплины? Что относится к грубому нарушению трудовой дисциплины и какова ответственность?

Что такое вынужденный прогул? Как оплачивается вынужденный прогул по вине работодателя?

Как написать жалобу в трудовую инспекцию? Можно ли подать жалобу онлайн и как это сделать?

Читайте в статье наших юристов, что такое срок исковой давности по индивидуальным трудовым спорам и как его рассчитать.

Что говорит ТК РФ о трудовых спорах и порядке их разрешения? Читайте о нюансах урегулирования таких конфликтов в статье наших юристов.

Индивидуальный трудовой спор – это конфликт между конкретным сотрудником и работодателем. Читайте в статье наших юристов о порядке их разрешения.

За причиненный работодателю ущерб работник несет материальную ответственность. Читайте в статье наших юристов, как это происходит.

Какая ответственность наступает при задержке заработной платы по закону РФ в 2018 году – уголовная, материальная, административная.

Как получить компенсацию за задержку зарплаты по трудовому договору – расчет выплат, налогообложение, ответственность

+7 (999) 234-22-22
+7 (999) 333-22-32