Исковая давность по взысканию заработной платы ограничивает работников во времени для защиты прав. Каковы сроки давности по взысканию заработной платы, что делать в случае невыплаты зарплаты.

Обязанность должника при обращении взыскания на его зарплату – уведомлять пристава о фактах смены места работы/учебы/получения пенсии и иных доходов, из которых можно производить удержания.

Какую последовательность действий нужно соблюдать для привлечения работника к материальной ответственности.

Чем различаются полная и ограниченная материальная ответственность работника?

Если по вине компании сотруднику причинен убыток, ему обязаны возместить ущерб.

Что такое полная материальная ответственность работника, когда она наступает и какие нюансы нужно знать.

Влечет ли ответственность работа без трудового договора. Что грозит работодателю и работнику. Как доказать факт работы при отсутствии договора, меры защиты от нарушения трудовых прав.

Когда работодатель должен выдать расчет при увольнении и какая ответственность наступает за невыплату заработной платы.

Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за полную или частичную невыплату заработной платы. Какое наказание по УК РФ за задержку зарплаты, что такое тяжелые последствия.

Что такое вынужденный простой. Как оплачивается простой по вине работодателя, работника или по независящим причинам. Как правильно оформит приказ и что делать сотруднику во время простоя.